Menu

2. Розничный аудит

Аудиторы и аналитики Bestseller дадут вам точную картину присутствия товара в магазине и его окружения. Это будет полезно для разработки стратегии торгового маркетинга, а также текущей эффективности торгового маркетинга: ценообразования, мерчандайзинга, рекламной и промо-активности.


Услуга розничного аудита позволит вам сориентироваться в магазине и узнать состояние вашего товара по отношению к конкурентам: 

  • Характеристики выкладки (количество SKU, фейсингов, доля полки, доля представленности и т.п.)
  • Финансовые характеристики (цены и объемы продаж)
  • Рекламная активность (дополнительное оборудование, промо-акции, участие в акциях магазина, собственная реклама и т.п.)
  • Анализ ассортимента, дистрибуции, качества работы мерчандайзеров («тайный покупатель»)

После проведения аудита у вас есть выбор: либо оставить все, как есть, либо менять. Менять самим или привлечь нас. Если вы выберете Bestseller, то: 

  • Не надо искать, нанимать и обучать целый штат сотрудников: маркетологов, аналитиков, мерчандайзеров, промоутеров, супервайзеров и т.д.
  • Получите готовое решение по увеличению продаж, основанное на многолетнем опыте
  • Будете уверены не только в экономии времени и денег, но и постоянном увеличении дохода

После проведения аудита необходимо обработать полученные результаты. Данные розничного аудита позволят проанализировать текущее положение товара и разработать стратегический план повышения продаж: 

  • Ассортиментный анализ, рекомендации по ассортименту в категории торговых точек; 
  • Анализ выкладки и разработка концепции мерчандайзинга
  • Анализ цен и рекомендации по ценовой политике; 
  • Анализ бренда и рекламной активности, разработка коммуникационной стратегии в торговых точках.

Над анализом и составлением рекомендаций будут работать маркетологи, аналитики, медиапланеры и финансисты – и вы получите стратегический план повышения продаж в торговых точках на период от 1 до 3 лет, с календарным планом и бюджетом реализации. 

А дальше в дело вступает мерчандайзинг или розничный маркетинг.

Читать далее: Мерчандайзинг или розничный маркетинг