2. Розничный аудит
Аудиторы и аналитики Bestseller дадут вам точную картину присутствия товара в магазине и его окружения. Это будет полезно для разработки стратегии торгового маркетинга, а также текущей эффективности торгового маркетинга: ценообразования, мерчандайзинга, рекламной и промо-активности.
Услуга розничного аудита позволит вам сориентироваться в магазине и узнать состояние вашего товара по отношению к конкурентам:
- Характеристики выкладки (количество SKU, фейсингов, доля полки, доля представленности и т.п.)
- Финансовые характеристики (цены и объемы продаж)
- Рекламная активность (дополнительное оборудование, промо-акции, участие в акциях магазина, собственная реклама и т.п.)
- Анализ ассортимента, дистрибуции, качества работы мерчандайзеров («тайный покупатель»)
После проведения аудита у вас есть выбор: либо оставить все, как есть, либо менять. Менять самим или привлечь нас. Если вы выберете Bestseller, то:
- Не надо искать, нанимать и обучать целый штат сотрудников: маркетологов, аналитиков, мерчандайзеров, промоутеров, супервайзеров и т.д.
- Получите готовое решение по увеличению продаж, основанное на многолетнем опыте
- Будете уверены не только в экономии времени и денег, но и постоянном увеличении дохода
После проведения аудита необходимо обработать полученные результаты. Данные розничного аудита позволят проанализировать текущее положение товара и разработать стратегический план повышения продаж:
- Ассортиментный анализ, рекомендации по ассортименту в категории торговых точек;
- Анализ выкладки и разработка концепции мерчандайзинга;
- Анализ цен и рекомендации по ценовой политике;
- Анализ бренда и рекламной активности, разработка коммуникационной стратегии в торговых точках.
Над анализом и составлением рекомендаций будут работать маркетологи, аналитики, медиапланеры и финансисты – и вы получите стратегический план повышения продаж в торговых точках на период от 1 до 3 лет, с календарным планом и бюджетом реализации.
А дальше в дело вступает мерчандайзинг или розничный маркетинг.
Читать далее: Мерчандайзинг или розничный маркетинг