Menu

4. Маркетинговые промо-акции

Маркетинговые и промо-акции — это стимулирование сбыта, ценовое или специальное предложение потребителю, а также непосредственное/персональное знакомство потребителя и бренда. 


Главная задача промо-акций – повысить продажи. Промо-акции помогают быстро, оперативно донеси до адресного потребителя информацию о товаре-услуге, в том числе и в личном общении. В результате во время и после проведения акции отмечается заметное повышение спроса на рекламируемый товар. Среди промо-акций выделяют такие как:

  • Размещение рекламы на носителях торговой точки: экраны, печатные издания, радио, тележки и т.п. 
  • Размещение POS-материалов: стикеры, воблеры, баннеры, специальные упаковки и т.п.
  • Проведение стандартных промо-акций по механике демонстраций, лифлетинга, дегустаций 
  • Проведение нестандартных промо-акций, вызывающих "WOW-эффект"

Основные задачи, которые решает проведение подобных акции:

  • Увеличение/создание дистрибуции
  • Увеличение представленности
  • Привлечение потребителей в места продаж
  • Стимулирование пробной покупки
  • Увеличение знания марки потребителями
  • Увеличение количества повторных покупок
  • Увеличение объёма единовременной покупки
  • Усиление лояльности потребителей
  • Тематические мероприятия 

Будьте уверены в тщательном планировании подобных проектов и соответствии механики, графика и бюджета вашим планам.

Как видите, для увеличения продаж и расширения присутствия мерчандайзинг просто необходим, вопрос стоит лишь в том, какой компании это доверить. Мы уверены, что Bestseller подходит для этого лучше всего.

Читать далее: Розничная Аналитика