6. Аутсорсинг сэйлз персонала (консультантов-промоутеров) в розничных магазинах
В некоторых случаях, при продаже высокотехнологичных товаров возникают проблемы с низкими результатами в розничных магазинах. Зачастую это бывает связано с активностью конкурентов. Мы готовы организовать для вас сервис по консультированию покупателей и продажам вашей продукции непосредственно в торговых точках.
Главной задачей такой работы является организация в магазине таких условий, при которых продукция находит своего покупателя в 90% случаев. Достигается это присутствием в магазине в пиковые часы сотрудника, прошедшего обучение на знание продукции и основным приемам продаж, понимающего и обладающего базовыми навыками в области мерчендайзинга. Присутствие такого человека в рознице позволяет:
- Осуществлять продажи техники в пиковые часы работы магазина
- Осуществлять работу с выкладкой продукции в течение всего рабочего времени
- Осуществлять обучение продавцов и проводить для них программы лояльности (продажи бренда)
- Осуществлять мониторинг ситуации в сети, оперативно реагировать на изменение
- Осуществлять качественный аудит полок магазинов в рамках адресной программы проекта
Результатом такой работы будет:
- Увеличение продаж (как правило – в разы)
- Увеличение уровня лояльности продавцов магазина к бренду
- Увеличение лояльности покупателей
- Владение оперативной информацией из магазинов
Эффективность такого проекта , безусловно, зависит от стоимости продукта, уровне продаж этой продукции на рынке и популярности бренда, уровня магазина. Если вы продаете высокотехнологичные продукты такой проект может стать для вашей компании катализатором успеха на рынке!
Читать далее: Производство POSM и торгового оборудования