Menu

3. Мерчандайзинг или розничный маркетинг

Мерчандайзинг — это необходимый инструмент увеличения продаж в популярном формате магазина самообслуживания, в ситуации нехватки персонала и высокой конкуренции на полке. Без мерчандайзинга покупатель может не увидеть ваш товар на полке. 


Мерчандайзинг – это не просто перемещение товара со склада на полки, это целый комплекс мер, направленных на максимализацию прибыли. Мы предоставляем следуюшие услуги: 

  • Перемещение продукции со склада в торговый зал, выкладка продукции 
  • Размещение продукции на основных и дополнительных местах продаж с соблюдением стандартов мерчандайзинга и согласно установленным правилам
  • Контроль наличия и корректности ценников 
  • Отслеживание фактических товарных остатков продукции с целью исключения ситуации “Нет на складе”
  • Осуществление своевременного заказа продукции – формирование и передача заявок в офис клиента или предоставление консолидированной заявки за период по всем торговым точкам
  • Консультирование покупателей в точках продаж по продукции клиента
  • Услуги стационарных консультантов-мерчандайзеров с задачей прадаж и оплатой их услуги по результатам этих продаж
  • Отслеживание наличия в торговых точках неликвидной и поврежденной продукции, передача информации в офис клиента, сбор и возврат  товара 
  • Проведение акций в торговых точках
  • Работа с персоналом торговых точек: информационное взаимодействие с продавцами, товароведами, управляющими торговых точек, решение конфликтных ситуаций 
  • Оперативное проведение дневной или ночной инвентаризации по заявкам торговой точки или заказчика
  • Разработка отчета по визитам и фотоотчета

Вы всегда можете рассчитывать на адекватность и профессионализм наших мерчандайзеров, жесткий контроль визитов и качества обслуживания товара, яркие и полные отчеты о состоянии товара на полке.

Но это еще не все, еще больше увеличить продажи помогают маркетинговые промо-акции.

Читать далее: Маркетинговые промо-акции