3. Мерчандайзинг или розничный маркетинг
Мерчандайзинг — это необходимый инструмент увеличения продаж в популярном формате магазина самообслуживания, в ситуации нехватки персонала и высокой конкуренции на полке. Без мерчандайзинга покупатель может не увидеть ваш товар на полке.
Мерчандайзинг – это не просто перемещение товара со склада на полки, это целый комплекс мер, направленных на максимализацию прибыли. Мы предоставляем следуюшие услуги:
- Перемещение продукции со склада в торговый зал, выкладка продукции
- Размещение продукции на основных и дополнительных местах продаж с соблюдением стандартов мерчандайзинга и согласно установленным правилам
- Контроль наличия и корректности ценников
- Отслеживание фактических товарных остатков продукции с целью исключения ситуации “Нет на складе”
- Осуществление своевременного заказа продукции – формирование и передача заявок в офис клиента или предоставление консолидированной заявки за период по всем торговым точкам
- Консультирование покупателей в точках продаж по продукции клиента
- Услуги стационарных консультантов-мерчандайзеров с задачей прадаж и оплатой их услуги по результатам этих продаж
- Отслеживание наличия в торговых точках неликвидной и поврежденной продукции, передача информации в офис клиента, сбор и возврат товара
- Проведение акций в торговых точках
- Работа с персоналом торговых точек: информационное взаимодействие с продавцами, товароведами, управляющими торговых точек, решение конфликтных ситуаций
- Оперативное проведение дневной или ночной инвентаризации по заявкам торговой точки или заказчика
- Разработка отчета по визитам и фотоотчета
Вы всегда можете рассчитывать на адекватность и профессионализм наших мерчандайзеров, жесткий контроль визитов и качества обслуживания товара, яркие и полные отчеты о состоянии товара на полке.
Но это еще не все, еще больше увеличить продажи помогают маркетинговые промо-акции.
Читать далее: Маркетинговые промо-акции