4. Маркетинговые промо-акции
Маркетинговые и промо-акции — это стимулирование сбыта, ценовое или специальное предложение потребителю, а также непосредственное/персональное знакомство потребителя и бренда.
Главная задача промо-акций – повысить продажи. Промо-акции помогают быстро, оперативно донеси до адресного потребителя информацию о товаре-услуге, в том числе и в личном общении. В результате во время и после проведения акции отмечается заметное повышение спроса на рекламируемый товар. Среди промо-акций выделяют такие как:
- Размещение рекламы на носителях торговой точки: экраны, печатные издания, радио, тележки и т.п.
- Размещение POS-материалов: стикеры, воблеры, баннеры, специальные упаковки и т.п.
- Проведение стандартных промо-акций по механике демонстраций, лифлетинга, дегустаций
- Проведение нестандартных промо-акций, вызывающих "WOW-эффект"
Основные задачи, которые решает проведение подобных акции:
- Увеличение/создание дистрибуции
- Увеличение представленности
- Привлечение потребителей в места продаж
- Стимулирование пробной покупки
- Увеличение знания марки потребителями
- Увеличение количества повторных покупок
- Увеличение объёма единовременной покупки
- Усиление лояльности потребителей
- Тематические мероприятия
Будьте уверены в тщательном планировании подобных проектов и соответствии механики, графика и бюджета вашим планам.
Как видите, для увеличения продаж и расширения присутствия мерчандайзинг просто необходим, вопрос стоит лишь в том, какой компании это доверить. Мы уверены, что Bestseller подходит для этого лучше всего.
Читать далее: Розничная Аналитика